Полезные занятия, яркие мастер-классы, театральные представления, кулинарные эксперименты, а также, необычная игровая комната, где можно не только поиграть, но и отдохнуть, окунувшись в мир фантазии. Каждый день в «Доме волшебника» полон сюрпризов!
На наших творческих мастер-классах юные волшебники научатся создавать удивительные поделки, рисовать волшебные картины и лепить сказочных персонажей. А в кулинарной школе юные кулинары приготовят самые вкусные угощения, которые тают во рту!
«Дом волшебника» — это не просто детский клуб, это настоящая волшебная мастерская, где каждый день происходят невероятные события! Представьте себе место, где оживают сказки, а самые смелые фантазии становятся реальностью.
Мы тщательно продумываем каждую деталь — от мягкого перелива света и рисунков на стенах до необычных форм и материалов, которые удивят маленьких исследователей.
Пастельные цвета, яркие акценты и удивительные текстуры создают пространство, в котором хочется не просто быть, а творить, учиться и мечтать.
Записаться на занятие
Подарите ребёнку волшебное детство
Присоединяйтесь к «Дому Волшебника» — уникальному детскому клубу, где каждый ребёнок раскрывает свои таланты, играет и растёт в атмосфере заботы и вдохновения.
Ждем вас в гости!
Адрес: г. Москва, ул. Таманская, 77А, стр.1 (построить маршрут здесь)
Педагог-психолог, клинический психолог, дефектолог, сурдопедагог, нейропсихолог. Практикующий психолог-консультант, основатель центра «Ирий». Автор научных статей в журналах ВАК.
Опыт: более 4500 часов практики, 250+ индивидуальных программ. Работает с детьми от 0 до 99 лет.
Ирина о своей работе: «Создаю индивидуальные программы развития, основанные на глубоком понимании детской психики. Верю, что каждый ребёнок может достичь успеха при правильном сопровождении!»
Ивличева Анастасия
Креативный повар
Повар 4 разряда. Повар-универсал.
Работала в таких известных ресторанах, как «Пушкин», «Крем кафе» и «Помидор».
Освоила множество кухонь, включая русскую, итальянскую и средиземноморскую, что позволяет ей привносить разнообразие в занятия с детьми.
Анастасия с радостью делится своими знаниями: «Я люблю готовить и хочу, чтобы дети тоже полюбили это занятие! На моих уроках мы не просто учимся готовить, а проводим время весело и с интересом. Я стараюсь сделать так, чтобы каждый ребенок чувствовал себя настоящим поваром и мог проявить свою фантазию на кухне!»
Гнездилов Вячеслав
Харизматичный хореограф
Образование — Высшее КузГТУ.
Сертификаты — Свидетельство Министерства культуры Р Ф Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Кемерово по направлению Латиноамериканская и Европейская программы.
Участие в мероприятиях — призер Чемпионатов Сибири, неоднократный участник чемпионатов России, финалист первенств стран СНГ.
Тренерский стаж с 2012 года.
Вячеслав с удовольствием делится своим увлечением: «Танцы — это весело! Я всегда стараюсь сделать занятия интересными, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои таланты. Мне нравится видеть, как дети начинают верить в себя и получать удовольствие от движения. Главное — это радость и энергия, которые мы создаем вместе на уроках!»
Скворцов Дмитрий
Талантливый музыкант
В прошлом — учитель музыки начальных и средних классов.
Музыкальный руководитель в детском саду с 2017 года.
Работает с детьми 2−8-ми лет — развивает музыкальный слух, чувство ритма, вокал.
Дмитрий с энтузиазмом делится своим подходом: «Я обожаю музыку и хочу, чтобы дети тоже её полюбили! На моих занятиях мы не просто запоминаем ноты — мы играем, поем и создаем вместе. Мне нравится видеть, как ребята открывают для себя мир звуков и начинают понимать всю красоту окружающего мира через музыку.»
Перевалова Ксения
Настоящий трудовик
Мама двух мальчиков 8 и 12 лет.
Образование высшее экономическое.
Прошла обучение у педагога труда и с 2022 года преподает уроки труда в Покровской гимназии им. Пушкина года, ведет постоянные занятия кружка «Столярная мастерская» и «Мастерская изобретателей» в детских клубах, проводит мастер-классы в школах.
Полянская Марина
Художник
Образование: бакалавр и магистр художественно-педагогического образования.
Автор научной диссертации по творческому развитию детей дошкольного возраста, стаж работы более 10 лет.
Девиз мастера: Каждый ребенок видит этот мир по-разному, но абсолютно точно очень красиво. Если начать фантазировать с ребенком его воображение может быть безграничным.
Настя Карасёва
Специалист по раннему развитию
Я сертифицированный Монтессори-педагог, имею подготовку по методике Домана, Зайцева, вдохновляюсь вальдорфской педагогикой. В настоящее время имею свои авторские курсы и методики.
Сегодня я веду свой авторский курс Нескучной науки, творческие занятия для детей и взрослых, являюсь педагогом раннего развития в группе «Вместе с мамой» и учителем в нулевом классе частной школы. Также я ведущая и организатор городских и семейных лагерей, праздников и других тематических мероприятий.
Левитина Лия
педагог по английскому языку
Квалифицированный специалист по игровому обучению английскому языку детей дошкольного возраста.
Методика: Создаёт уникальную языковую среду, где английский становится естественной частью игры. Использует авторские разработки, включая театрализованные сценки, музыкальные игры и интерактивные истории.
Лия о своей работе: «Моя цель — сделать английский таким же привычным и радостным, как любимая игра! Через движения, песни и живые диалоги дети начинают думать на английском, не замечая границ между изучением и развлечением. Уже на первом занятии малыши с удивлением понимают: английский — это совсем не страшно, а невероятно весело!»
Цыганова Анна
Нейропсихолог
Образование:
Высшее, МПГУ им. Ленина, 2000 г., специальность «педагог-психолог»
Московский Институт Психоанализа, клиническая психология, 2019 г.
Повышение квалификации:
МГУ им. Ломоносова, нейрореабилитация, 2019 г.
МГППУ, нейропсихология детского возраста — метод замещающего онтогенеза (курс А.В. Семенович), 2020 г.
МГУ им. Ломоносова, детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (курс Т.В. Ахутиной), 2020 г.
Анна о своей работе: «Помогаю понять, как работает мозг ребёнка, и найти эффективные пути развития. Через диагностику и коррекционные методики мы превращаем сложности в возможности, развивая не только навыки, но и уверенность в себе!»